В летний период педагоги дошкольного учреждения стараются разнообразить досуг детей, особенно самых маленьких участников образовательного процесса. В период адаптации так важно формировать положительные эмоции в процессе игры (ведущего вида деятельности дошкольного детства) со сверстниками и воспитателем. В игре у детей формируются новые знания об окружающем мире, развиваются основные движения, мелкая моторика рук, сенсорное развитие. Малыши знакомятся с русскими народными потешками и танцами, детскими песнями, развивают коммуникативные навыки. На днях ребята отправились в путешествие на паровозике из Ромашково в волшебный лес, где встретились с лесными жителями: зайчиком, мишкой и птичкой. Созданные педагогами игровые ситуации с персонажами требовали от детей активного действия пожалеть, погладить, спеть, поиграть, покормить, помочь собрать и т.д. Ребята с удовольствием включались в деятельность, доверчиво заглядывали в глаза персонажам, испытывали любопытство и интерес. Особое удовольствие дети испытывали, когда гудел гудок паровоза, давая сигнал, что нужно занять места в вагончиках. Эмоциональное благополучие детей раннего и младшего возраста – это самый важный момент в период адаптации, которому педагоги уделяют особое внимание, выстраивая отношения с малышами.
пятница, 13 июля 2018 г.
В гости на паровозике из Ромашково
В летний период педагоги дошкольного учреждения стараются разнообразить досуг детей, особенно самых маленьких участников образовательного процесса. В период адаптации так важно формировать положительные эмоции в процессе игры (ведущего вида деятельности дошкольного детства) со сверстниками и воспитателем. В игре у детей формируются новые знания об окружающем мире, развиваются основные движения, мелкая моторика рук, сенсорное развитие. Малыши знакомятся с русскими народными потешками и танцами, детскими песнями, развивают коммуникативные навыки. На днях ребята отправились в путешествие на паровозике из Ромашково в волшебный лес, где встретились с лесными жителями: зайчиком, мишкой и птичкой. Созданные педагогами игровые ситуации с персонажами требовали от детей активного действия пожалеть, погладить, спеть, поиграть, покормить, помочь собрать и т.д. Ребята с удовольствием включались в деятельность, доверчиво заглядывали в глаза персонажам, испытывали любопытство и интерес. Особое удовольствие дети испытывали, когда гудел гудок паровоза, давая сигнал, что нужно занять места в вагончиках. Эмоциональное благополучие детей раннего и младшего возраста – это самый важный момент в период адаптации, которому педагоги уделяют особое внимание, выстраивая отношения с малышами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
День знаний, день новых встреч!
1 сентября – это праздник, который существует уже более 70 лет в нашей стране. Этот день означает начало учебного года и весьма важен для ...
-
3 октября в рамках работы Комьюнити-центра на базе МДОУ "ЦРР-детский сад №36 "Улыбка" дошколята детских садов "Улыбка&...
-
Осень - пора горячая, пора сбора урожая, пора переработки урожая и заготовок на зиму. В эти дни во всех образовательных учреждениях города ...
-
1 сентября – это праздник, который существует уже более 70 лет в нашей стране. Этот день означает начало учебного года и весьма важен для ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий